Рецензия на фильм "Свет в океане". Из души в душу

фильм Свет в океане. Из души в душуфильм Свет в океане. Из души в душу

фильм Свет в океане. Из души в душу - Снять фильм подобный "Свету в океане", одновременно личностный, глубокий, эмоционально пронизывающий, но не эксплуатирующий зрителя, а наоборот доверяющий ему, гораздо сложнее, чем может показаться из-за очень простой оболочки, в которую режиссер Дерек Сьянфранс так аккуратно и с такой любовью запаковал данный удивительный кинематографический сюрприз этого года. Визуальный язык Сьянфранса наделен редкой для современного Голливуда сдержанностью: минимальное количество кадров, никаких вызывающих движений, никаких нереалистичных световых решений. Все столь просто и органично, что получается не только вдоволь насладиться завораживающими видами Австралии - фильм не зря снимали на локации - но и увидеть всю сложность человеческих чувств и отношений без ныне почти традиционных прикрас.

Эта история, экранизированная с романа М.Л. Стедман, разворачивается у берегов Австралии, где герой Майкла Фассбендера, суровый и замкнутый Том, заведует маяком на отдаленном острове. Том прошел войну и приветствует холодное одиночество жизни на острове, пока однажды случайно не встречает Изабель (Алисия Викандер), молодую красавицу с огромной душой и заметной твердолобостью. Они женятся, Изабель переезжает на остров, но их счастье портят неправильно сложившиеся звезды: собственных детей им завести не удается. Однако, Бог взял, Бог и дал, и в прибитой к берегу лодке Том и Изабель обнаруживают запеленутое дитя, которое они немедленно выдают за свое собственное, не подозревая, что на другом берегу у того уже есть любящая мать.

Дереку Сьянфрансу удалось снять как минимум искренний фильм, порой становящийся почти дотошным анализом двух людей, двух бездонных, бескрайних океанов, легко поддающихся как положительным, так и отрицательным эмоциям: то купающимся в светящихся глазах друг друга, то бушующим, как две столкнувшиеся черные бури. Сьянфранс не идет на такие крайности, как другой знаменитый шаман отношений Дрейк Доримус ("Как сумасшедший"), известный тем, что он может снимать актеров часами, потом монтируя из всего отснятого материала всего несколько драгоценных минут. Однако, и режиссер "Света в океане" стремится исследовать природу человеческих отношений в сценах немой близости, когда взгляды и жесты говорят больше отрепетированных слов.

За бесспорностью талантов Майкла Фассбендера и Алисии Викандер наблюдать интересно даже первую половину фильма, когда, казалось бы, действие сведено к минимуму. Они вживаются в судьбы своих персонажей так незаметно, что их движения, повадки, даже течение их мыслей, потрясающе отчетливо отражающееся на лицах обоих актеров, часто автоматически приписываешь самим Фассбендеру и Викандер, забывая, что это вовсе не их поступки и решения, и что в реальности они совершенно другие люди.

Благодаря этим двум настоящим актерам в видео, проживающим все события вместе со своими персонажами, Сьянфрансу удается разглядеть в простоте истории глубину человеческого сознания, его нелогичность и слабость перед не только искушениями, но и чистыми чувствами. В этой истории изначально нет ни злодеев, ни героев. Все персонажи - люди с душой, верой и собственными убеждениями, которые подчас идут в разрез с тем, о чем кричит сердце.

Сам факт того, что режиссеру таких малобюджетных и мало известных кинофильмов, как "Голубой Валентин" и "Место под соснами", позволили поселиться на забытом всеми острове со съемочной командой, отказаться от подконтрольной среды британских павильонов и творить с расчетом на неподвластную переменчивость погоды, говорит об особенной вере продюсеров, что оно того стоит. И весь риск, коммерческий и креативный, видно на экране. Фильм дышит и живет, а не кажется очередной заранее продуманной механической игрушкой. Это настоящее кино в кинотеатрах новинка, не идеальное, не вылизанное, честное, которое захватывает с начала и до конца.

Неподдельность эмоций видно не только в профессиональных актерах, но и в милых глазках Флоренс Клери, сыгравшей подросшую дочь Тома и Изабель. Роль у нее не менее насыщенная, чем у взрослых, и то, что Клери в своем невинном возрасте не только мгновенно полюбилась, но и сумела передать всю насыщенную впечатлительность детского разума, заслуживает аплодисментов. Сцены между ней и Рэйчел Уайз, сыгравшей настоящую мать, растрогают и опечалят даже самого закалённого циника.

Естественно ни одно слезонаворачивание не обходится без музыки Александра Деспла. Единственное, в чем можно обвинить его труды, это в старании быть больше фильма, за счет чего музыка часто обволакивает картинку, перехватывая на себя внимание и подчас предлагая больше объяснений, чем сценарий. Сценарий написан с очевидным предпочтением к тихим моментам, коротким безмолвным сценам, очень органично сплетающимся с режиссерским стилем Дерека Сьянфранса, даря свободу актерским импульсам и располагая к экспериментам.

Это история о любви, которая иногда оказывается сильнее разума, чести, совести. "Свет в океане" не обходится без моментов, когда кажется, что это всего лишь очередная, красиво снятая история о влюбленных, но за маской романа прячется гораздо больше тем, заводящих в самые сокровенные уголки души и заставляющих задавать себе вопросы, на которые возможно просто не существует правильного ответа. Поэтому фильм Сьянфранса вовлекает зрителя в череду насмешек и подлостей постоянно играющей с героями судьбы, проводя по непростому пути от любви слепой до любви всепрощающей. Художественная прелесть этой истории говорит сама за себя, обращаясь к душе в той же степени, что и к здравому смыслу. "Свет в океане" в отличие от прочих фильмов Сьянфранса дарит чувство грусти светлой, а не прожигающей, что само по себе уже служит немалым откровением и осознанным духовным наслаждением.
Появление синематографа в облике, недалёком к тому, будто мы можем следить в данный момент, вышло 28 декабря 1895 года, как скоро на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл 1-ый сеанс синематографа. 1-ый шаг к синематографу был изготовлен в 1685 году, как скоро был придуман «чародейный фонарь» — комната-обскура. 2-ой шаг к синематографу устроил в 1832 году Майкл Фарадей и его приятель Макс Роджер. Вся Европа пыталась изобрести установка, чтоб воскресить набросок. Устройство Фарадея именовался фенакистископом. К агрегату прилагался разряд поочередных иллюстраций. Грамотей Жозеф Плато промышлял разложением перемещения на фазы (к примеру, перемещение человека). Как скоро Фарадей получил в пакши данные труды, ему по окончания фенакистископа оставалось совершенно незначительно. 3-ий шаг состоялся в 1877 году. Он стал вероятен спасибо работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Мэр Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард Мейбридж провели Вотан увлекательный опыт. Леланд обожал лошадок, и спорил c Мейбриджем на тему такого, «отрывает во время галопа лошадка лапти либо недостает». Они заполучили 60 фотокамер и расставили их сообразно двум граням беговой дорожки (сообразно 30 фотокамер). Против их были поставлены будочки, в каких разместились осуществляющие контроль камеры люди. Меж фотокамерой и конурой был натянут шнурок. Как скоро лошадка переходила на галоп и оказывалась на отрезке, в каком месте были поставлены камеры, она задевала ногой нитку, опосля что происходило срабатывание камеры и выходило изваяние одной из фаз перемещения лошадки. Наверное была 1-ая попытка разложить перемещение на фазы.

KhvMegaBait 0 27-09-2016, 17:52
462 просмотров
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Уважаемые посетители и гости нашего лучшего торрент сайта! Добро пожаловать в мир фильмы, сериалы, кино, игры, музыку онлайн! Сайт Кино фильмы - это лучший выбор для любителей смотреть Фильм, сериалы онлайн. Здесь их можно смотреть бесплатно и без регистрации, выбрав из огромной коллекции самых последних зарубежных и отечественных сериалов, и насладиться просмотром серий в хорошем качестве. В последнее время новые фильмы и сериалы переживают большой успех, ведь на замену старым мыльным операм, наконец пришли кинокартины намного более высокого уровня. Отличная режиссура, известные актеры, огромные бюджеты, необычные сюжетные решения – благодаря всему этому, современные сериалы покорили сердца даже самых требовательных любителей кино. Дома, по телевизору, далеко не всегда удается смотреть все самые интересные зарубежныеи отечественные сериалы, да еще и неудобное эфирное время часто становится результатом пропущенных серий, которые больше нельзя посмотреть. Теперь эта проблема решена - на нашем сайте Вы в любое удобное для Вас время сможете насладиться просмотром своего любимого сериала. Также у нас есть возможность посмотреть онлайн прикольные мультсериалы и увлекательные телевизионные передачи. Желаем Вам приятного просмотра!
Партнеры
Шлюхи Тюмень - лучше чем кино. Эротический массаж дарят вам сладкие кискиПерми http://prostitutkipermi.date/eroticheskiy-massaj/, попробуйте различные услуги и решите которая драйвовей, ну и естественно порекомендуйте друзьям. | Игрушки - это лучшеерешение, а претворят в действительность всё шаловливые бланкетки СПб http://prostitutkispb.date/igrushki/, вкусите различные услуги и определите которая круче, ну и само собой разумеется дайте совет браткам. | VIP шлюшки с офигенными размерами вблизи метроСпортивная http://prostitutkimoskvy77.date/sportivnaya/ воплотят в жизнь сокровенные мечты богатого клиента, сделают вечер волшебным и заставят обращаться к ним вновь и вновь.
Статистика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Популярные
Опрос
Оцените работу движка